Star 266 - польский грузовик 6x6, предназначен для перевозки грузов и персонала. Это основной транспортный грузовик польской армии, созданный польским заводом FSC Star. Грузовик может перевозить до 3500 кг по пересеченной местности и до 5000 кг по дорогам с твердым покрытием, буксировать прицепы до 4000 кг. и способен пересекать реки 120-180 сантиметров глубины вброд. Star 266 также служили в качестве основы для ряда различных транспортных средств, в том числе автоцистерн для взводов снабжения танковых и механизированных батальонов, военных автокранов мощностью 5 тонн, военных экскаваторов, командных транспортных средств, машин для транспортировки элементов понтонного моста и в качестве других специальных транспортных средств. Первоначально был оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем S359 (6842 см³, 150 л.с.). В серийное производство запущен в 1973 г. и оставался в производстве до 2000 года. Завод Star берет своё начало в 1948 году, производство машин было налажено в городе Стараховице на бывшем металлургическом заводе. Отсюда же появилось и название «Star». Поначалу завод выпускал неказистого вида грузовик Star 20, с бензиновым шестицилиндровым мотором, а настоящий успех заводу принес Star 25, увидевший свет в 1958 году. Он так же был бензиновым, мощность двигателя S42-2 составляла 95 л.с. Машина выпускалась во множестве модификаций, поставлялась и в СССР, в основном в виде седельных тягачей, в которых советские автохозяйства остро нуждались. В 1968 году выходит совершенно новые модели - Star 28 и Star 29. Внешне машины одинаковы, Star 28 имел дизельный двигатель мощностью в 100 л.с., а 29 - бензиновый мощностью в 105 л.с.Новая кабина положила начало самой известной серии 200 этих польских грузовиков. В этом же году был разработан Star 266, полноприводный трёхмостовый грузовик, который пришел на смену Star 660 в 1973 году и выпускался аж до 2000 года. Эта машина была как военного назначения, так и гражданского, на его базе выпускалась строительная техника. В 1988 году Star 266 участвовали в знаменитом ралли Дакар. Проходимость у машины была впечатляющая. С середины 90-х дела у завода стали идти неважно. Еще в 1994 году объем производства был около 3000 грузовиков в год, а к концу 90-х упал, выпускали менее 2000 машин в год, сократился и персонал завода. Выбор у компании был невелик, или прекратить своё существование, вслед за многими предприятиями стран соцлагеря, после его распада, либо работать совместно с европейскими автогигантами. Руководство выбрало второй вариант - в 1998 году Star подписал партнерское соглашение с немецким концерном МАN, в 2000 году вошел в его состав. С началом совместной работы появляются две новые модели, Star 8.125 и Star 12.155 и стартовал выпуск новой серии Star S2000, но производство в Польше продолжалось только до 2004 года, после чего было перенесено в Австрию. Завод в Стараховице был перепрофилирован под производство комплектующих, в том числе и для сторонних заказчиков.
Фото именно той модели, которая продаётся – новая, в нераспечатанном блистере.