Да,да! Именно заводская 31029!!! Была и такая.Эта модель гораздо реже чем А38 по количеству выпуска и редкости!
Вот выдержка из воспоминаний её конструктора и разработчика А. Юрченко:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Модель ГАЗ-31029 на базе модели ГАЗ-3102 производство РАДОНа / АГАТа.
Мой проект 1996 года.
Проектирование деталей и необходимой оснастки: май 1996г. – февраль 1997г.
Получение деталей – середина 1997г.
Готовые модели – 1997 – 1998 гг.
Было заказано изготовление оснастки для отливки из пластмассы дополнительных деталей:
капота
перемычки между передним бампером и решеткой
переднего и заднего бамперов
решетки радиатора
фар
подфарников (правого и левого)
Корпус ГАЗ-3102 дорабатывался на фрезерном станке на специальном приспособлении, а затем по кондуктору сверлились нужные отверстия.
Капот и перемычку предполагалось красить в цвет кузова.
Планировалось и изготовление специальных колесных дисков… Но, к сожалению, по ряду обстоятельств и организационных причин проект не был доведен до конца. Все ограничилось заказом доработки 50 корпусов ГАЗ-3102. Часть тиража была реализована в виде китов (доработанный корпус + необходимые детали). Было сделано некоторое количество "заготовок" для варианта ГАИ, но до заказа специальных декалей дело не дошло.
Проект задумывался как переходный вариант перед выпуском серийных моделей ГАЗ-31029 и ГАЗ-24-10 на заводе Радон, но ухудшение экономической обстановки в стране и последующий дефолт 1998 года помешали реализации этих планов.