История.
Commission # 43521
Chassis # W36208
Engine: Originally # 72323, presently: # 78772
Летом 1929 СамуэльЛайонелРотафель (Samuel Lionel Rothafel. 1882-1936), знаменитый американский кинооператор и новатор в области развития проката кинофильмов в кинотеатрах, более известный как «Рокси», заказал изготовление кабриолета-родстера Mercedes-Benz 710 SS, а изготовление кузова было поручено кузовному ателье Castagnaв Милане по индивидуальному проекту.
При получении автомобиля, Роксим остался не доволен внешним видом своего двухместного черного кабриолета с хромированными молдингами и отправил его обратно в Милан для доработки: вертикальное лобовое стекло была заменено на раздельное с наклоном назад, были сняты натяжители мягкого верха, так называемые циркули, обновленный капот получил более аккуратный профиль, а боковые оана исчезли в дверях под незаметными хромированными планками с рояльными петлями, превращая кабриолет в родстер. Визуально, эти изменения сделали капот автомобиля еще длинее, а сам автомобиль, можно сказать, изящней.
Рокси хранил эту машину до своей смерти в 1936 году, а потом машина исчезла.
Машина появилась на радарах в 1952 году и принадлежала Генри Г. Карпентереу из Сприг-Лейк, штат Мичиган. Автомобиль был либо белый, либо бежевый, запасные колеса были по бокам автомобиля.
В 1972 году, по данным реестра членов клуба Mercedes-BenzClubofAmerica, владельцем уже был Джин Роуз из Форт-Коллинза, штат Колорадо. Машина поменяла цвет. Она стала желтой ч черной полосой по поясной линии.
В 1986 году автомобиль был замечен в продаже в салоне «CoysofKensington» в Лондоне.
В 1990 году автомобиль был приобретен коллекционером Питером Стинбахом, но без двигателя и в черном цвете боковин и желтым сверху. В 1999 были найдены и собраны все детали , необходимые для реставрации, включая двигатель. Верх был перекрашен в серый цвет, а боковины остались черными. Реставрацией занимался Юрген Свобода в Штайнбергкирхе, городке недалеко от балтийского побережья и датской границы.
В 2013 году автомобиль был выставлен на стенде продавца классических автомобилей «Carruca» на ежегодной выставке TechnoClassicaв Эссене. Машина покрашена в серый цвет.
В 2016 автомобиль, всё еще в сером цвете, снова был выставлен на стенде «Carruca» на ежегодном мероприятии «ClassicExpoSalzburg» в Австрии.
Спасибо мистеру BerndD.Loosenза то, что он проследил историю этого автомобиля.
Самовывоз Москва-Сити или м.Жулебино.
Оплатить покупку можно на карту СберБанк или Райффайзен Банк.
Модель может быть отправлена по почте в пределах России 400 рублей за обычную посылку.
При покупке нескольких моделей стоимость отправки не меняется.
Модель может быть выслана за границу, стоимость отправки за границу оговаривается по каждой стране отдельно и зависит от способа пересылки АВИА или наземным способом.
На связь необходимо выйти в течение 3-х дней и выкупить модель в течение 7-ми дней.