Самолет из журнальной серии DeAgostini Легендарные самолёты №91 Ан-124 Руслан. Реальный масштаб 1:500
Модель новая, блистер не вскрывался
Бортовой номер RA-82032 (серийный номер 9773052832051, построен 30.06.1988) принадлежит реальному самолету Ан-124-100 224 летнему отряду ВВС России, собственное имя Владимир Гладилин. Смотрите последние фото
Ан-124 Руслан (шифр в ОКБ и МАП: Изделие 400; по кодификации NATO: Condor) - советский тяжёлый дальний транспортный самолёт 4-го поколения разработки ОКБ имени О. К. Антонова.
Крупный и второй по грузоподъёмности в мире (после Boeing 747-8F) серийный грузовой самолёт (в 1982-1988 годах был также крупнейшим по габаритам самолётом в мире).
Первый полёт 24 декабря 1982 года. Начало эксплуатации январь 1987 года
Годы производства 1984-2004. Всего произведено 55 самолетов
В 1985 году самолёт был показан на XXVI аэрокосмическом салоне в Ле Бурже. Сразу после выставки на Ан-124 был выполнен ряд полётов на установление мировых рекордов.
1 декабря 1990 года начался кругосветный перелет на Ан-124 № 05-07 по маршруту Австралия (Мельбурн)-Южный полюс-Северный полюс-Австралия, с промежуточными посадками в Бразилии (Рио-де-Жанейро), Марокко (Касабланка) и СССР (Воздвиженка). Перелет протяженностью 50005 км был осуществлен за 72 ч 16 мин летного времени. Этот рейс попал в Книгу рекордов Гиннесса, как самый длительный и протяженный, кроме того, в полете было установлено 7 мировых и 10 всесоюзных рекордов.
Технические характеристики
Экипаж: 8
Грузоподъёмность: 120 000 кг
Длина: 69,1 м
Размах крыла: 73,3 м
Высота: 21,08 м
Максимальная взлётная масса: 392 000 кг
Силовая установка: 4 × ТРДД Д-18Т
Максимальная скорость: 865 км/ч
Практическая дальность: 4800 км (с максимальным грузом); 7500 км (с грузом 80 000 кг)
Практический потолок: 11 600 м
Все вопросы нужно задавать до покупки лота
После окончания торгов модель нужно забрать в течении 7 дней, иначе вынужден буду поставить отрицательный отзыв