пластиковая сборная модель в масштабе 1:72. Производство английской фирмы FROG. (cat.# F407). Произведен в конце 70-х годов
В комплект входят модель,декаль,инструкция по сборке и коробка. Коробка фактически в идеальном состоянии, даже без обычных следов скотча :). Модель полностью комплектна, но ввиду преклонного возраста декаль может оказаться и непригодной :( Лучше перед использованием предварительно покрыть ее лаком или спец.составом Micro Liguid Decal Set.
Фирма FROG в конце 70-х годов прекратила свое существование, и большинство пресс-форм были проданы СССР.Пресс-форма данной модели была продана в CCCР,и одно время выпускалась в Москве.Выпуск модели был прекращен еще в советские времена по неизвестной причине.В настоящее время модель не производится, местонахождение пресс-формы неизвестно :(
!!! Данный набор является моделью оригинального английского производства !!!
Палубный американский истребитель, разработанный в конце второй мировой войны.Самолет изначально проектировался как легкий истребитель "второй линии", способный базироваться на эскортных авианосцах небольшого водоизмещения, которые уже не могли принимсать на борт более тяжелые "Корсары" и "Хэллкеты".Серийное производство F8F велось с начала 1945 по начало 1948 года, всего было выпущено 1014 самолётов.
Во второй мировой самолет поучаствовать не успел :(16 августа 1945 года эскадрилья VF-18, вооруженная F8F, на борту легкого авианосца CVE-27 «Langley» отплыла из США к берегам Японии. Но повоевать «Биркэтам» не довелось. Август стал последним месяцем войны. В конце 40-х годов в связи с выводом большинства легких авианосцев в резерв и появлением палубных реактивных истребителей F8F стали выводиться в резерв.
Во время войны в Корее «Биркэты» ВВС морской пехота летали в течение 1950-го с авиабаз Пусан и Тэгу. Это были приспособленные для ведения ночного боя самолеты F8F-2. Одна эскадрилья «Биркэтов», VF-173, действовала с авианосца «Орискани».
Бесспорной и убедительной демонстрацией боевых возможностей этой машины, кстати, в несвойственной ей роли самолета поддержки наземных войск, стала противопартизанская война во Французском Аннаме (Вьетнаме). В июне 1951 г. снятые с вооружения ВВС флота США F8F-1 и F-1B, получившие индексы F8F-1D, и F-1DB, морем переправили в Сайгон и передали французским летчикам. Всего было передано более 200 машин (в боях было потеряно 64), которые использовались, главным образом, с наземных аэродромов. Всего во Франции на "Биркетах" летало 8 эскадрилий.
Впоследствии оставшиеся самолеты были переданы ВВС Южного Вьетнама.
В 1951-м после прибытия в Таиланд американских советников и начала осуществления программы военной помощи этой стране, таиландские ВВС получили 50 F8F-1D и DB. Они служили в составе трех эскадрилий вплоть до 1963 года.
ПРИ ОТСУТСТВИИ СТАВОК ОСТАВЛЯЮ ЗА СОБОЙ ПРАВО В ЛЮБОЙ МОМЕНТ СНЯТЬ ЛОТ С ТОРГОВ!!!
!!!ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ СОБИРАЕТСЯ ПРИОБРЕТАТЬ НЕСКОЛЬКО ЛОТОВ И ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОМБИНИРОВАННОЙ ДОСТАВКОЙ, ТО ОН ПЕРВЫМ ВЫХОДИТ НА СВЯЗЬ И ИЗВЕЩАЕТ ОБ ЭТОМ !!!
ВЫКУП ЛОТА В ТЕЧЕНИЕ 7 ДНЕЙ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ АУКЦИОНА. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ОСТАВЛЯЮ ЗА СОБОЙ ПРАВО НА ВЫСТАВЛЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ОТЗЫВА БЕЗ ДАЛЬНЕЙШИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ !!!
Форс-мажорные ситуации обсуждаемы :)
ПРИОБРЕТАЯ НЕСКОЛЬКО ЛОТОВ, ВЫ ЭКОНОМИТЕ НА ПЕРЕСЫЛКЕ!
Делая ставки на данный лот, по правилам настоящего аукциона, Вы тем самым подтверждаете приобретение данного лота на условиях Продавца и в соответствии с правилами проведения настоящего аукциона. Пожалуйста, прежде чем делать ставки - внимательно ознакомьтесь с условиями (см. раздел «Обо мне»)
!!! Претензии на утерю посылок принимаются только при условии страховки почтовых отправлений !!!
В противном случае за работу почты России ответственности нести не могу :(
Стоимость страховки почтового отправления в стандартную стоимость пересылки не включена !