пластиковая сборная модель в масштабе 1:72. Производство украинской фирмы Dora Wings (cat.# 72001).
В комплект входят модель, декаль, инструкция по сборке и коробка. Состояние идеальное. Декаль на рекордные варианты Lituanica, Cape Cod, American Legion
Самолет построенный американской фирмой Bellanca aircraft специально для дальних перелетов.Он представлял собой переделку CH-300 Peacemaker - вместо пассажирского отсека установили большой топливный бак, а силовую установку заменили на 300-сильный Wright Whirlwind.
Первый самолет (NR797W) получивший имя "Liberty" предназначался для перелета с острова Ньюфаундленд в Копенгаген. Долететь до Дании пилотам не удалось и машина приземлилась в Германии пролетев 32 часа. В 1933 году два польских эмигранта Болеслав и Юзеф Адамовичи (Bolesław i Józef Adamowiczowie) купили NR797W для перелета в Польшу. Самолет сманил имя на "Warsaw". Только со второй попытки, в июне 1934 года, перелет с острова Ньюфаундленд через Нормандию в Варшаву осуществился. Компания LOPP выкупила J-300, после чего он сменил регистрацию на SP-BPG.
Следующий самолет (NR761W) с именем "Cape Cod" смог завершить перелет из Нью-Йорка в Стамбул преодолев 5014 миль (8069 км) за 49 часов и 19 минут. Позднее имя самолета сменили на "American Legion". Третий J-300 (NR13137) названный "Leonardo da Vinci" пилотируемый Цезаре Сабели (Cesare Sabelli) и Джорджем Пондм (George Pond) не смог достичь Италии, приземлившись только в Ирландии.
Эти полеты сделали компанию очень известной, что позволила ей еще продать два J-300 (NR782W и NR13199), а так же один J-3-500 "Santa Lucia", построенный для генерала Франческо де Пинедо планировавшего долететь на нем из США в Персию.
Еще один знаменитый самолет - Lituanica - на котором американские лётчики литовского происхождения Стяпонас Дарюс и Стасис Гиренас в 1933 году пытались установить рекорд дальности полёта. Вылетев из Нью-Йорка и удачно перелетев Атлантический океан, они разбились при невыясненных обстоятельствах, когда до конца маршрута (Каунаса, тогдашней временной столицы Литвы) оставалось менее десятой части пути. Он представлял из себя выкупленный у авиакомпании стандартный пассажирский CH-300 Peacemaker, который был переоборудован для дальнго перелета - Были изготовлены более длинные крылья с четырьмя топливными баками, установлен новый девятицилиндровый звездообразный двигатель Wright на 365&mdash388 л. с. и новый винт, на двигатель установлено кольцо Тауненда, на специальные колёса шасси с максимально узкой шиной надеты лапти-обтекатели.
ПРИ ОТСУТСТВИИ СТАВОК ОСТАВЛЯЮ ЗА СОБОЙ ПРАВО В ЛЮБОЙ МОМЕНТ СНЯТЬ ЛОТ С ТОРГОВ!!!
!!!ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ СОБИРАЕТСЯ ПРИОБРЕТАТЬ НЕСКОЛЬКО ЛОТОВ И ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОМБИНИРОВАННОЙ ДОСТАВКОЙ, ТО ОН ПЕРВЫМ ВЫХОДИТ НА СВЯЗЬ И ИЗВЕЩАЕТ ОБ ЭТОМ !!!
ВЫКУП ЛОТА В ТЕЧЕНИЕ 7 ДНЕЙ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ АУКЦИОНА. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ОСТАВЛЯЮ ЗА СОБОЙ ПРАВО НА ВЫСТАВЛЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ОТЗЫВА БЕЗ ДАЛЬНЕЙШИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ !!!
Форс-мажорные ситуации обсуждаемы :)
ПРИОБРЕТАЯ НЕСКОЛЬКО ЛОТОВ, ВЫ ЭКОНОМИТЕ НА ПЕРЕСЫЛКЕ!
Делая ставки на данный лот, по правилам настоящего аукциона, Вы тем самым подтверждаете приобретение данного лота на условиях Продавца и в соответствии с правилами проведения настоящего аукциона. Пожалуйста, прежде чем делать ставки - внимательно ознакомьтесь с условиями (см. раздел «Обо мне»)
!!! Претензии на утерю посылок принимаются только при условии страховки почтовых отправлений !!!
В противном случае за работу почты России ответственности нести не могу :(
Стоимость страховки почтового отправления в стандартную стоимость пересылки не включена !