УАЗ-469 - советский и российский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), выпускавшиеся на Ульяновском автомобильном заводе. Армейская версия с двухступенчатой главной передачей, бортовыми редукторами и клиренсом в 300 мм. Был разработан для транспортировки людей, грузов и лёгких автомобильных прицепов на всех типах дорог. Разработка автомобиля началась в 1950-х годах, в 1958 году был построен первый опытный образец под названием УАЗ-460. Автомобиль похож на американский джип - крепкий утилитарный внедорожник, но не очень удобный. Кузов открытый пятиместный, со съёмным брезентовым тентом, четырёхдверный, боковые двери со съёмными металлическими остеклёнными надставками. Задний борт («пятая дверь») - для погрузки багажа, на двух откидных сиденьях сзади могут разместиться ещё два пассажира. Дуги тента съёмные, рамка ветрового стекла откидывается на капот, что облегчает маскировку и транспортировку (например, в вертолёте). Кузов автомобиля смонтирован на прочной и жёсткой на кручение лонжеронной раме. Основной командирский автомобиль в Советской Армии, а также в странах Варшавского договора, начиная с середины 1970-х, сменивший в этом качестве предшественника ГАЗ-69. В качестве агрегатной базы в значительной степени использовалась хорошо знакомая механикам тех лет, известная надёжностью и конструктивным запасом прочности «Волга» ГАЗ-21. УАЗ-469 перевозит 7 пассажиров и 100 кг багажа или двух пассажиров и 600 кг. Автомобиль может буксировать прицеп массой 850 кг. Серийный выпуск моделей УАЗ-469 начат в декабре 1972 года, до этого начиная с 1964 года было произведено несколько опытно-промышленных серий. Под индексом УАЗ-469 машина выпускалась до 1985 года, после чего в соответствии с отраслевой системой 1966 года и получила четырёхзначный номер 3151. В августе 1974 года три совершенно стандартных (без лебёдок и противобуксовочных цепей) автомобиля УАЗ-469 во время испытательного пробега достигли ледника на горе Эльбрус на высоте 4200 метров. В 1978 году в Сан-Ремо Мартолетти на УАЗ-469 получил награду «Серебряный домкрат» за победу на чемпионате Италии по автокроссу. В 2010 году серийный УАЗ-469 установил мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля - внутри автомобиля разместилось 32 человека (общий вес пассажиров вместе с водителем составил 1900 кг, с которым он проехал 10 метров, как этого требуют условия установления мирового рекорда). В 2011 году Министерство обороны Российской Федерации приняло решение отказаться от дальнейших закупок УАЗ-3151. Основными задачами военных автоинспекций являются обеспечение безопасности дорожного движения в Вооруженных силах - в воинских частях и при эксплуатации транспортных средств воинских частей на дорогах общего пользования.
1-6 фото именно той модели, которая продаётся – в хорошем состоянии
Продам или обменяю