Покупатель не может трезво смотреть на вещи и конструктивно вести диалог. Вместо того, чтобы искать пути решения он стал истерить. Сначала он хотел частичную компенсацию стоимости, через 2 часа возврат модели, потом совсем перешел на ’ты’. При этом покупатель ничем не смог подтвердить целостность упаковки при получении на почте. Модель точно в такой же заводской упаковке пришла ко мне почтой 3 года назад без каких-либо повреждений. Посылка получена 30 мая, 31 мая он уже ставит отрицательный отзыв и пишет о не выходе на связь. Сам вышел на связь после покупки на 4 день, после моего повторного сообщения. О чем с Вами можно разговаривать??? Вы не хотите никого слушать, договариваться и понять, что продавец не может нести ответственность за работу почты.