Пользователь: "kkav"

kkav (103)

Проверенный продавец

Написать сообщение Пожаловаться
Россия, обл Пензенская, г Пенза
Рейтинг
108
Зарегистрирован
14.09.2021 14:53:50
 
Показать все лоты продавца (47)
 
Был на сайте:
27.07.2024 02:03:28
Рейтинг
Последний месяц
100.0% положительно
1
1
0
0
Последние 6 месяцев
100.0% положительно
30
41
0
0
Последние 12 месяцев
100.0% положительно
67
90
0
0
Всего
99.4% положительно
157
233
1
1
0
как продавец:
99.3% положительно
145
203
1
1
0
как покупатель:
100.0% положительно
12
30
0
0



По доставке. Тарифы почты подросли. Доставка с упаковкой фиксированная но увеличилась. Не на все лоты пока проставлена.

Мелочь в полиэтилене - 300р. Небольшая коробка (как из под литра смолы) - 350р. Много всего объемного - 400р. Вес и объем и требуемую тару/расход уплотнителя не всегда можно предугадать по этому выставляю пересылку фиксированной.

Втулки дисков перед установкой на ось желательно прочистить сверлом нужного диаметра. Втулки осей рам не следует прочищать электроинструментом.  Без нажима сначала сверлом 0.5  вручную рассверлить слегка вращая сверло вправо-влево, затем уже 1.5  тоже без нажима.  

Если детали вдруг оказались липкими - то их можно подержать с полчаса на солнце  или пару минут под УФ лампой. Детали перед этим можно промыть изопропиловым спиртом или теплой водой с фери. С новыми полимерами это редкость и в основном связано с тем что в каких-то полостях полимер не вымылся (бачки с узкими отверстиями для выхода излишков полимера из внутренней полости) и это не было обнаружено на упаковке. 

Некоторые покрышки моего производства, чтобы надеть на диски можно слегка прогреть, например феном, но без фанатизма - тогда пластик станет более мягким.

Если есть возможность достать фото-полимер anycubic лучше всего черный или любой другой, то детали до покраски идеально клеить им с помощью УФ-источника (лампы) . Но можно использовать клей DoneDeal adhesivts lab - суперадгезив гель или другой суперклей гель.

Если вы планируете использовать агрессивные краски или грунты - проверьте как они себя поведут сначала на остатках платформ с поддержками. Но как правило все основные популярные краски/грунты выдерживает. На моей памяти был только один случай с какой-то забористой химией, когда возникло подозрение, что от нее изменились свойства. По отзывам - но заказчик уже не помнит что это было. 

Если детали вдруг окажутся деформированными, например из-за неправильного хранения - то им можно попытаться вернуть форму после нагрева (в горячей воде или феном). 

Материал достаточно инертен к ацетонам, спиртам и к основным популярным средствам для снятия краски - не удачно нанесенную краску можно смыть, но без фанатизма - кратковременный, на полчаса/час например - выдерживает, но если оставить на несколько суток может начаться процесс разрушения. И опять-же это пластик по этому можно найти что-то что его подпортит. Если не уверены - проверьте на остатках поддержек. 

Детали высылаю без удаления поддержек, чтобы уменьшить вероятность повреждений при пересылке и удобства контроля целостности состава китов. 

Рекомендуемые способы как снимать. 

1 вариант:  Обломать ближе к платформе по периметру, все поддержки, что доступны и обязательно аккуратно у тех деталей, что очень тонкие (шланги, рейки и т.п.), придерживая чтобы не сломать. Далее деталь нужно легонько покачивать по часовой/против часовой стрелки параллельно платформе без усилий на сжатие или отрыв от нее.

2 ножом по бумаге подрезать со стороны платформы или откусить специальными кусачками. там где легко добраться до поддержек на модели и при наличии навыков работы с ножом аккуратно срезать поддержки так чтобы сорвавшийся нож ничего не сломал. Если навыков с ножом нет - то лучше способ №1 или кусачки. 

Если детали требуют доп. обработки - ошкуривания - то выполните максимум работ по ошкуриванию верха детали без снятия с поддержек. Это позволит обработать детали с тонкими креплениями (например крылья) не сломав их.

Если требуется сверление - рекомендуется сверлить вручную или если инструменту доверяете и он не дает вибраций. Во избежания слома - сверлите с водой.

Часто заказы приходят волнами, иногда не успеваю ответить в тот-же день. Предпочтение по скорости отправки даю однотипным или готовым, когда работает только принтер и не нужно готовить детали для печати отдельно. Печать идет по 2-4 заготовки в день, иногда есть запасы - тогда высылаю в течении недели. Но иногда объемы и специфичные требования превышают мои возможности. По этому готовность указываю всегда в течении 2х - 3х недель. Как правило за это время будет все готово. Дольше всего по уникальным хотелкам и россыпи деталей из китов, с новыми деталями не из каталога и не стандартным компоновкам. 

Если в процессе сборки или пересылки возникли какие-то проблемы - пишите. Могу довыслать сломанные/испорченные/отсутствующие детали. Можно напоминать и уточнять что и когда будет в процессе ожидания. После отсылки кода отслеживания - там уже работа почты/ТК и у меня по работе почты/ТК уже спрашивать бесполезно. 

Компьютер у меня часто просто остается включен с открытыми станичками сайта, бывает и на обсчеты на неск. суток уходит если и пишет что я был на сайте это не обязательно, что был действительно.

Благодарю за понимание.