Модель из моей коллекции состояние новой, отсутствует картон.
MC12 ознаменовал возвращение Maserati на соревнования спустя 37 лет. Первой гонкой стала гонка Fia-GT в Имоле в сентябре 2004 года. Дебюту этого автомобиля, разработанного инженером Джорджио Асканелли в сотрудничестве с Маурицио Лескьюттой, предшествовал период выдающихся успехов, которые можно резюмировать в командном зачете 2005 года. , Кубок конструкторов выиграл с 2005 по 2007 год, а титулы пилотов и команд выиграл с 2006 по 2010 год, четыре из которых достались экипажу в составе Майкла Бартельса и Андреа Бертолини и один - Томасу Бьяджи. Для его омологации в классе GT1 требовалось минимальное производство 25 единиц. Maserati MC12 оснащен шасси и кузовом из углеродного волокна, оснащен передней и задней подвесками с толкателями, вентилируемыми углеродными дисковыми тормозами с суппортами Brembo, колесами с легкосплавными дисками и 18-дюймовыми шинами Pirelli. Коробка передач &mdash секвентальная 6-ступенчатая. В версии своего первого полноценного гоночного сезона этот автомобиль имел вес 1250 кг и колесную базу 2800 мм. Продольный двигатель, расположенный в заднем центральном положении, представляет собой V-образный цилиндр объемом 5998 см³, мощностью 630 л.с. и крутящим моментом 652 Нм при 5500 об/мин.
Прежде, чем сделать ставку внимательно ознакомьтесь с условиями
Состояние: Состояние на фото
СОСТОЯНИЕ НА ФОТО. Вы покупаете, именно, тот предмет, который сфотографирован!
ОТПРАВКУ ЛОТОВ ОСУЩЕСТВЛЯЮ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 100% ПРЕДОПЛАТЫ!
Выход на связь в течении 5 дней, оплата в течении 5 дней, отправка в течении 5 дней после оплаты
Лоты объединяются (цена может измениться в зависимости от веса и объема )