КПП-66 (66-32) 0262MP
КПП - Кузов Повышенной Прочности
Кузов имел трехслойную конструкцию, где внешняя и внутренняя обшивки, а также силовые П-образные шпангоуты были изготовлены из стеклопластика, а внутреннее пространство заполнялось пенополиуретаном. Необычной была и его компоновка вагонного типа с двумя изолированными друг от друга отсеками: рабочим помещением и отделением водителя. КПП-66 штатно комплектовался отопителем О-30, фильтровентиляционной установкой ФВУА-75В-12 и был остеклен специальным 14-мм триплексом. Все это должно было обеспечить выживаемость личного состава при воздействии поражающих факторов ядерного взрыва.
Автомобиль с кузовом КПП-66 с октября 1973 года по октябрь следующего проходил эксплуатационные испытания в НИИ-21 (г.Бронницы, Московская область), перед которыми на Опытном заводе № 38 был переоборудован в автобус на 16 пассажирских мест путем установки полумягких сидений от автобуса «Прогресс-8».
Результаты испытаний показали хорошие эксплуатационные качества кузова,