Самолет из журнальной серии DeAgostini Легендарные самолёты №43 Як-15 + журнал. Реальный масштаб 1:88
Модель новая, блистер не вскрывался. Видимых дефектов не обнаружено.
Як-15 (по классификации НАТО: Feather) - первый реактивный истребитель, принятый на вооружение ВВС СССР. Разработан на базе Як-3, совершил первый полёт 24 апреля 1946 года. В 1946-1947 годах построено 280 самолётов.
В советских ВВС Як-15 считался переходным самолётом и использовался только для переучивания лётного состава с поршневых истребителей на реактивные.
Годы производства 1946-1947. Произведено 280 самолетов
К концу войны в ВВС Германии, Великобритании и США появились реактивные самолеты и стало понятно, что СССР значительно отстал в области реактивного самолетостроения.После Великой Отечественной войны Советскому Союзу досталась трофейная техника и документация. Сами самолеты не стали копировать, но решили использовать двигатели Jumo-004 (РД-10), которые запустили в серийное производство. В апреле 1945 года ОКБ А.С. Яковлева поручили разработать реактивный самолет с двигателем РД-10 и тягой 900 кгс. Самолет решили делать на основе Як-3 и на место поршневого двигателя установить реактивный, в целом не меняя конструкции.
Самолет Як-15 и МиГ-9 стали первыми советскими реактивными истребителями. Як-15 поднялся в воздух через два часа после взлета МиГ-9
Сохранился всего один экземпляр Як-15, хранящийся в Музее техники Вадима Задорожного.
Все вопросы нужно задавать до покупки лота
После окончания торгов модель нужно забрать в течении 7 дней, иначе вынужден буду поставить отрицательный отзыв
Участник | Сумма | Дата |
---|---|---|
h****k | 300₽ | 28.02.2021 11:53:06 |
Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|
h****k | 300₽ | 1 | 28.02.2021 13:21:55 |