Самолет из журнальной серии DeAgostini Легендарные самолёты №68 АНТ-2 + журнал. Масштаб 1:80.
Модель новая, блистер не вскрывался.
АНТ-2 - первый цельнометаллический самолёт в СССР. Его планер и гофрированная обшивка целиком из кольчугалюминия, который был впервые получен в СССР в 1922 году. Моноплан со свободнонесущим высокорасположенным крылом и треугольным в сечении фюзеляжем, что увеличивало жёсткость и позволяло отказаться от распорок. Кабина лётчика открытая, за двигателем. Закрытый салон для двух пассажиров позади перегородки кабины. Трёхцилиндровый двигатель en:Bristol Lucifer мощностью 100 л. с.
Андрей Николаевич Туполев верил, что цельнометаллический самолёт имеет множество преимуществ - особенно в условиях русской зимы. Как только в СССР появился подходящий сплав- кольчугалюминий, он испытал аэросани и речной глиссер из него, чтобы приступить к постройке самолётов. Советский кольчугалюминий отличался от дюралюминия, ввозимого из Германии для самолётов Junkers советской постройки, но имел сходные показатели.
28 мая 1924 года в присутствии руководств Главного Управления РККВФ и ЦАГИ прошли первые официальные испытания АНТ-2. С 11 июня того же года на АНТ-2 перевозили пассажиров, начались эксплуатационные испытания самолёта. А.Н. Туполев за конструирование и постройку первого русского цельнометаллического самолета был премирован творческой командировкой в Германию и Францию.
Опытный самолёт после испытаний передан в ГУ РККВФ. Из-за нехватки кольчугалюминия и двигателей в 1930 году построили только один серийный АНТ-2бис, на котором перевозили людей и почту до середины 30-х годов. Итого было построено 2 самолета: опытный АНТ-2 и серийный АНТ-2 бис
АНТ-2 выставлен в Центральном музее ВВС РФ в Монино.
Все вопросы нужно задавать до покупки лота
После окончания торгов модель нужно забрать в течении 7 дней, иначе вынужден буду поставить отрицательный отзыв