Самолет из журнальной серии DeAgostini Легендарные самолёты №69 Ан-22. Реальный масштаб 1:428
Модель новая, блистер не вскрывался. Видимых дефектов не обнаружено.
Ан-22 Антей («изделие 100», по кодификации НАТО: Cock) - советский тяжёлый турбовинтовой транспортный самолёт, самый большой в мире турбовинтовой самолёт.
Предназначен для перевозки на большие расстояния тяжёлого и крупногабаритного вооружения, военной техники и войск, а также для десантирования парашютным и посадочным способами воздушных десантов. Первый полёт выполнил в 1965 году. Серийно произведено 69 экземпляров, включая два для прочностных испытаний. Использовался в ВВС ВС Союза ССР, продолжает использоваться в ВВС России и украинской авиакомпании «Antonov Airlines».
Аэродинамическая схема: четырёхмоторный турбовинтовой высокоплан с двухкилевым оперением и хвостовым грузовым люком. Главный конструктор А. Я. Белолипецкий
Годы производства 1966-1976
Технические характеристики
Экипаж: 5-7 человек
Пассажировместимость: 28 человек, сопровождающих груз, или 290 солдат или 202 раненых или 150 парашютистов-десантников
Грузоподъёмность: до 80 000 кг
Длина: 57,31 м
Размах крыла: 64,40 м
Высота: 12,53 м
Масса пустого: 118 727 кг
Максимальная взлётная масса: 227 000 кг
Масса топлива во внутренних баках: 96 000 кг
Силовая установка: 4 × ТВД НК-12МА, мощность двигателей: 4 × 15 265 л. с.
Диаметр винта: 6,20 м
Максимальная скорость: 650 км/ч
По состоянию на 2020 год эксплуатируется в 2х странах:
Россия - 3 Ан-22А (RF-09309, RA-09341 и RA-09342) и 2 единицы на хранении (RA-08830 и RA-09329).
Украина - 1 Ан-22 (UR-09307) и 1 единица на хранении (СССР-56391).
Все вопросы нужно задавать до покупки лота
После окончания торгов модель нужно забрать в течении 7 дней, иначе вынужден буду поставить отрицательный отзыв
Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|
y****k | 500₽ | 1 | 02.09.2021 10:26:21 |