ScaleBay
интернет аукцион без комиссии
ScaleBay
  • Купить
  • Продать
  • Вход
  • Корзина
  • Корзина пуста
  • Каталог товаров
    • Масштабные модели 60552
      Отечественные автомобили 22350
      Зарубежные автомобили 32701
      Тракторы, строительно-дорожная техника 1014
      Раритетные и редкие модели 2408
      Авиация 1206
      Бронетехника 2036
      Мотоциклы 786
      Прочее 1026
    • Сборные модели / Киты 7042
      Бронетехника, танки (БТТ) 1237
      Самолеты, вертолеты, ракеты (авиация) 1750
      Корабли, подводные лодки (флот) 202
      Пушки, оружие (артиллерия) 142
      Автомобили 2985
      Фигуры, миниатюры 538
      Мотоциклы 25
      Другое 245
    • Журнальные серии / Партворки 4808
      Тракторы. История, люди, машины (Hachette) 425
      Автолегенды СССР (DeAgostini) 1761
      Полицейские машины мира (DeAgostini) 300
      ГАЗ-М20 Победа в масштабе 1:8 (DeAgostini) 12
      Ferrari Collection (GeFabbri) 51
      Автомобиль на службе (DeAgostini) 258
      Суперкары (DeAgostini) 182
      Kultowe Auta PRL-u (Польша) 29
      Русские танки (GeFabbri) 1:72 136
      Танки Мира 1:72 39
      Боевые машины мира 1:72 (Eaglemoss collections) 52
      The James Bond Car Collection (Автомобили Джеймса Бонда) 5
      Насекомые и их знакомые (DeAgostini) 5
      Другие серии 1556
    • Фототравление, декали, краски, материалы 4106
    • Фигурки 2394
    • Элементы для диорам (объекты, материалы) 986
    • Железнодорожные модели 433
    • Боксы, коробки, стеллажи, подставки 1301
    • Детали, запчасти, комплектующие 12761
    • Инструменты, расходные материалы 109
    • Радиоуправляемые модели 18
    • Литература, каталоги, журналы 4672
    • Другое 1863
    • Торги с одного рубля 107
  • Главная
  • Масштабные модели
  • Бронетехника
Легкий танк Т-50 СССР 1940 - модель 1/72 Арсенал-Коллекция серии Танки Мира Коллекция №14, масштабные модели бронетехники, scale72
Легкий танк Т-50 СССР 1940 - модель 1/72 Арсенал-Коллекция серии Танки Мира Коллекция №14, масштабные модели бронетехники, scale72
Легкий танк Т-50 СССР 1940 - модель 1/72 Арсенал-Коллекция серии Танки Мира Коллекция №14, масштабные модели бронетехники, scale72
Производитель
Арсенал-Коллекция
Масштаб
1:72
Материал
Металл/пластмасса
Артикул
TMK014
Состояние
Б/у

Легкий танк Т-50 СССР 1940 - модель 1/72 Арсенал-Коллекция серии Танки Мира Коллекция №14


Сообщить о нарушении

Советский легкий танк T-50

лот № 328658 Удалён Юрий77 (172)
Количество:
1
Блиц-цена:
500₽
Предложить цену
Местонахождение:
Россия, Москва, Тверской, Москва
Доставка:
Почта по тарифу почты
Возможно: международная отправка, объединение заказов .
Самовывоз Москва
Варианты оплаты:
Показать все лоты продавца (292)
  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

Т-50 - советский лёгкий танк периода Великой Отечественной войны. Разработан в 1940 году на заводе № 174 в Ленинграде под руководством С. А. Гинзбурга. Также в его создании принимали активное участие конструкторы И. С. Бушнев и Л. С. Троянов. В 1941 году Т-50 был принят на вооружение Рабоче-Крестьянской Красной армии, и завод № 174 начал его серийный выпуск. Однако после начала Великой Отечественной войны из-за угрозы захвата Ленинграда противником завод № 174 был сначала эвакуирован в Чкалов (Оренбург), затем ещё раз в Омск. Из-за нехватки двигателей и организационных проблем с развёртыванием выпуска продукции на новых местах производство Т-50 было завершено в марте 1942 года. Всего было выпущено 75 лёгких танков Т-50, которые приняли участие в боях Великой Отечественной войны 1941-1943 года. Один танк этой марки был захвачен армией Финляндии и использовался вплоть до 1954 года. По совокупности своих боевых, технических и эксплуатационных свойств Т-50 считается одним из лучших танков мира в своём классе. Прототип опытной машины с усиленными бронированием и подвеской был построен в апреле 1938 года под названием Т-111, испытан и в целом получил неплохие отзывы, но по своей массе он перешёл в категорию средних танков, то есть первая попытка создать лёгкий танк с противоснарядным бронированием на замену Т-26 не удалась. По завершении испытаний Т-111, использовав полученный при этом опыт, в конце 1938 года С. А. Гинзбург и сотрудники его КБ начали работу над проектом танка Т-26М с усиленной подвеской по типу чехословацкого танка Š-IIa, который в то время проходил испытания в СССР (советское правительство тогда рассматривало вопрос его покупки). Однако к приемлемому для обеих сторон соглашению прийти не удалось, поэтому с санкции наркома обороны СССР в течение одной ночи стоявший в ангаре танк был тайно обследован и обмерен группой советских конструкторов. В 1939 году танк Т-26М вышел на испытания, которые подтвердили эффективность и надёжность новой подвески. Ещё в период работы над Т-26М завод № 185 по заказу ГАБТУ приступил к разработке танка Т-26-5, рассматривавшегося как капитальная модернизация Т-26. В дополнение к подвеске типа «Шкода» в нём планировалось использовать форсированный до 130 л. с. двигатель и 20-мм цементированную броню бортов корпуса. К 1940 году этот танк был готов к испытаниям (за исключением форсированного двигателя). Советско-финская война 1939-1940 гг. выявила необходимость в значительном усилении бронирования всех типов танков. Поэтому ГАБТУ выдвигает требование усилить бортовую броню танка до 30 мм цементированной брони или до 40 мм гомогенной. Одновременно с этим в 1940 году ОКБ-2 завода № 174 от Главспецмаша Народного комиссариата среднего машиностроения получает задание на разработку нового танка с бронёй 40 мм, торсионной подвеской, дизельным двигателем В-3 и пулемётами ДС. Фактически с этого момента и начинается проектирование Т-50. После объединения заводов № 185 и 174 проект Т-26-5 стали называть «126-1», а проект по заданию Главспецмаша - «126-2». В 1940 году «126-1» вышел на испытания, но на вооружение не принимался, поскольку создать подходящий для установки в моторный отсек Т-26 двигатель необходимой мощности не удалось. Стало очевидно, что Т-26 окончательно устарел, и попытки его модернизации не имеют серьёзных перспектив. Проектные работы были сосредоточены на новом танке. Проект «126-2» в металле не реализовывался, и обе разработки подверглись серьёзной критике со стороны заказчика, который настаивал на унификации ряда узлов будущего танка сопровождения пехоты с танком А-32 (прототип будущего Т-34), а также на сохранении массы машин в категории лёгких танков. В результате горячих дискуссий между представителями КБ, ГАБТУ и НКО тактико-технические требования (ТТТ) к новому танку претерпели существенные изменения. В частности, 29 апреля 1940 года нарком обороны уточнил ТТТ на «танк СП» (проект 126). Предполагалось создание танка массой не более 13 тонн, с экипажем 4 человека, 45-мм пушкой и 2 пулемётами ДТ (спаренный и курсовой), бронёй толщиной 45 мм и дизельным двигателем В-3. К августу 1940 года были подготовлены к испытаниям два танка Т-126-2: один с бронёй 45 мм и массой в 17 т, второй - с бронёй в 55 мм и массой в 18,3 т. Танки получились весьма тесными из-за стремления уложиться в заданный предел по массе - разработчики экономили на каждом кубическом сантиметре забронированного объёма. Свою роль также сыграл определённый «волюнтаризм» со стороны маршала Климента Ворошилова, который предпочитал классическую компоновку танков иным возможным схемам. Хотя в целом классическая компоновка действительно обладает рядом преимуществ, но применительно к лёгким танкам небольших габаритов другие компоновочные решения могли дать и лучший результат. 31 августа 1940 года первый образец Т-126(СП) приступил к заводским испытаниям. Во время польского похода 1939 года Красная армия сумела захватить повреждённый и брошенный солдатами вермахта немецкий танк PzKpfw III, а в ходе последующего военно-технического сотрудничества с Третьим рейхом было достигнуто соглашение о покупке ещё одного танка PzKpfw III Ausf F. Обе немецкие машины были подвергнуты тщательному изучению, включая ходовые испытания и обстрел из 45-мм противотанковой пушки обр. 1937 г. Результаты испытаний произвели очень большое впечатление на советское военное руководство - по уровню своей подвижности, защищённости и удобству работы экипажа PzKpfw III Ausf F был признан в СССР лучшим иностранным танком в своём классе. Было дано задание доработать проект нового лёгкого танка с учётом информации, полученной при изучении немецкого танка - советские войска нуждаются в похожем «едином танке», который должен не уступать по подвижности БТ и быть надёжно защищённым от огня 37-мм противотанковой пушки на всех дистанциях. На эту роль претендовали две машины - харьковский Т-34 и ленинградские прототипы Т-126(СП). Так как в 1940 году стоимость Т-34 была очень высокой, он не подходил на роль самого массового танка в Красной армии. Хотя Т-126(СП) к 20 сентября 1940 года уже полностью прошёл все необходимые испытания, он также был отвергнут ГБТУ по той же причине. Чтобы довести стоимость до приемлемой величины, было выдвинуто требование снижения массы танка до 14 т, что могло быть выполнено только ценой ослабления бронирования. Таким образом, новый «единый танк», изначально выросший из «пехотного» Т-26, должен был заменить не только его, но и быстроходные БТ. За право получить заказ на постройку и выпуск такого танка соревновались конструкторские коллективы завода № 174 им. К. Е. Ворошилова, Кировского завода и выпускников Военной академии механизации и моторизации им. Сталина. Группу выпускников академии возглавлял уже имеющий немалый опыт в постройке лёгких танков Н. А. Астров, но их проект, сильно напоминавший PzKpfw III, был отвергнут из-за необходимости переделок двигателя В-4. В декабре 1940 года остальные разработчики успешно защитили свои проекты и получили разрешение на постройку опытных машин. Конструкторское бюро завода № 174 представило опытный танк «Объект 135» конструкции Л. С. Троянова и С. А. Гинзбурга, а СКБ-2 Кировского завода построило похожую машину с высокоэффективной подковообразной системой охлаждения двигателя, а в перспективе пообещало ещё и производство для неё цельнолитых бронекорпусов. На сравнительных испытаниях в феврале - марте 1941 года оба опытных танка показали близкие результаты, и вопрос о принятии на вооружение решался по соображениям технологичности будущего серийного производства. Здесь предпочтение отдавалось прототипу завода № 174, и в конце февраля, не дожидаясь окончательного завершения испытаний, он был принят на вооружение РККА под индексом Т-50. Основным вооружением Т-50 являлась нарезная полуавтоматическая 45-мм танковая пушка обр. 1934 (1938) г. (20-К) с клиновым вертикальным затвором. Длина ствола составляла 46 калибров, дальность стрельбы прямой наводкой достигала 3,6 км, максимально возможная - 4,8 км. Поворотный и подъёмный механизмы наводки строенной установки, а также спуск оснащались ручными приводами. Боекомплект орудия составлял 150 выстрелов. Теоретическая скорострельность орудия составляла 12 выстрелов в минуту, но из-за необходимости ручной экстракции стреляной гильзы от осколочного снаряда темп огня на практике был в несколько раз ниже, 4-7 выстрелов в минуту. Строенная установка пушки 20-К и пулемётов ДТ оснащалась телескопическим прицелом ТОС, также танк оснащался вторым прицелом перископического типа ПТ-1. Рабочее место водителя оснащалось смотровым прибором триплекс на крышке входного люка, на части машин он был дополнен ещё двумя аналогичными приборами в скулах носовой части бронекорпуса. В спокойной обстановке на походе люк открывался, и механик-водитель непосредственно наблюдал за окружающей обстановкой. Наводчик и заряжающий имели свои перископы и смотровые приборы триплекс в бортах башни, а командир Т-50 вёл круговое наблюдение через командирскую башенку с восемью наблюдательными приборами. Обзорность из машины по сравнению с любым другим советским танком того времени расценивалась как отличная.Т-50 оснащался четырёхтактным рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем жидкостного охлаждения В-4 мощностью 300 л. с. Пуск двигателя обеспечивался инерционным стартером вручную или от электродвигателя, также был предусмотрен и пуск от сжатого воздуха из воздушных резервуаров внутри машины. Т-50 имел плотную компоновку, при которой основные топливные баки объёмом 350 л располагались и в боевом, и в моторно-трансмиссионном отделении. Этого запаса топлива хватало на 344 км хода по шоссе. Ходовая часть танка Т-50 была новой разработкой для советских серийных лёгких танков (аналогичное решение было применено на машинах других классов - малых танках Т-40 и тяжёлых КВ-1). Подвеска машины - индивидуальная торсионная для каждого из 6 двускатных опорных катков малого диаметра по каждому борту. По сравнению с трансмиссией средних и тяжёлых танков разработки 1939-1941 гг. трансмиссия Т-50 считалась весьма надёжной. Танки Т-50 оснащались радиостанцией КРСТБ, внутреннее переговорное устройство ТПУ-3 на 3 абонента и светосигнальное устройство для внутренней односторонней связи от командира к механику-водителю. На стоянке дальность связи в телефонном (голосовом, амплитудная модуляция несущей) режиме при отсутствии помех достигала 16 км, в движении она несколько уменьшалась. Большую дальность связи можно было получить в телеграфном режиме, когда информация передавалась телеграфным ключом азбукой Морзе или иной дискретной системой кодирования. Впоследствии радиостанция КРСТБ послужила базой для дальнейшего развития радиостанций серии 10-Р. Танковое переговорное устройство ТПУ-3 позволяло вести переговоры между членами экипажа танка даже в сильно зашумленной обстановке и подключать шлемофонную гарнитуру (головные телефоны и ларингофоны) к радиостанции для внешней связи. Предполагалось выход на запланированную мощность производства в начале 1942 года. Оцениваемая потребность в Т-50 только для восполнения недостачи в БТ-7 для механизированных корпусов на 1941 год составляла 550 машин, не говоря уже о прочих частях и соединениях, как танковых, так и стрелковых войск РККА. По состоянию на день начала Великой Отечественной войны, 22 июня 1941 года, танк Т-50 серийно не выпускался, и войска его не получали. Тем не менее, первые серийные машины были отгружены в армию уже в июле 1941 года. Однако ход боевых действий на северо-западном направлении принял крайне неблагоприятный для СССР характер, уже в июле 1941 года возникла угроза возможной блокады Ленинграда, завод № 174 пострадал от налётов люфтваффе, начались перебои с поставками комплектующих от смежников - ряд предприятий танкостроительной отрасли уже находился в эвакуации. К августу положение ухудшилось настолько, что был отдан приказ об эвакуации самого завода № 174 в г. Чкалов (такое название в то время носил Оренбург). За время от начала производства до убытия в эвакуацию было выпущено 50 Т-50 (в июле 15 танков, в августе - 21 и 14 в сентябре). Также по мобилизационному плану выпуск Т-50 должен был начать завод № 37, однако этот достаточно сложный танк оказался данному предприятию не по силам, и оно продолжало выпускать лёгкие танки Т-40, а затем перешло на выпуск Т-60. В августе был укомплектован и передан в войска прототип Т-50 ЛКЗ; 22 ноября 1941 в 84-й отдельный танковый батальон был передан "Т-50 № 2 опытная" завода № 174. В конце 1941 года танк подвергся значительному количеству упрощений, облегчающих производство. К январю 1942 года были готовы рабочие чертежи на корпус из гомогенной брони толщиной 40 мм, оптимизированный под полуавтоматическую сварку, чертежи на литую башню с толщиной стенок 50 мм. Изготовление планировалось на 10 февраля, запуск в серию в марте. Смежником выступал завод № 180, который литьем не занимался. По состоянию на 30 декабря 1941 года ни одного корпуса или башни он не сделал. Башни на танки выпуска декабря-марта ставились из задела, трехместные. В декабре 1941 года из-за проблем с поставкой наблюдательных приборов была исключена командирская башенка, было собрано 10 танков. На новом месте завод № 174 выпустил ещё 15 танков. Впоследствии завод № 174 был вторично эвакуирован в Омск. 13 октября 1941 года Государственный комитет обороны (ГКО) принял решение о строительстве в Барнауле двух заводов: одного по производству танков Т-50 и второго - по изготовлению для этих танков дизелей В-4. Несмотря на все трудности военного времени, по состоянию на начало июля 1942 года завод № 174 в Омске был близок к введению в строй конвейера для производства Т-50, уже шли его пусконаладочные работы. Однако в июле 1942 года от производства Т-50 решили временно (как оказалось впоследствии, навсегда) отказаться. Заводы в Омске и Барнауле были переориентированы на выпуск Т-34 и двигателей к ним. Это произошло потому, что возник провал в выпуске Т-34 в связи с эвакуацией Сталинградского тракторного завода в очень тяжёлое время летнего наступления вермахта в 1942 году. В этой ситуации увеличение выпуска уже отработанного Т-34 было признано более важной задачей. Также, для Т-50 не был окончательно решён вопрос с производством двигателей: Ярославский автозавод, который должен был их выпускать, в 1942 году сгорел после авианалёта, в Барнауле производство двигателей ещё предстояло наладить. Эвакуированный задел примерно на 200 двигателей был самовольно захвачен директором Челябинского Кировского завода И. М. Зальцманом и был им использован для производства двигателей танков КВ. К тому же, мощность 45-мм танковой пушки 20-К, которой вооружался Т-50, была явно недостаточной по меркам 1942 года, а на ряде предприятий было развёрнуто широкое производство лёгких танков Т-70, равноценных Т-50 по вооружению. Хотя Т-70 очень сильно проигрывал Т-50 по бортовой броневой защите, распределению обязанностей между членами экипажа и несколько уступал в подвижности, он же был гораздо дешевле и технологичнее в производстве и по ленд-лизу стали поступать удачные танки «Валентайн», близкие по характеристикам к Т-50. Тем не менее, и после 1942 года предпринимались попытки восстановить производство Т-50, поскольку армия нуждалась в современном лёгком танке, а Т-70 и «Валентайн» только частично удовлетворяли требованиям, которые боевой опыт выдвигал по отношению к этому классу боевых машин. Однако по ряду причин (в том числе невозможности наладить производство некоторых комплектующих) в 1943 году этого сделать не удалось. Впоследствии, когда стало ясно, что PzKpfw III, равноценный Т-50 по мнению советских военных специалистов, больше уже не является основным танком вермахта, вопрос о производстве «пятидесятки» был закрыт окончательно. Большая часть выпущенных танков оказалась на северо-западном участке фронта - недалеко от завода-изготовителя в Ленинграде. На Ленинградском фронте воевало более 40 танков Т-50. Несколько Т-50 участвовали в боях на Карельском перешейке с финской армией. Также известно о применении 8шт Т-50 под Москвой в 1941 году т 27 танков были переброшенв на Закавказский фронт. Последняя машина была потеряна в сентябре 1943 года. Башни Т-50 использовались при строительстве укреплений под Ленинградом. В ряду советских предвоенных танков Т-50 занимает несколько обособленное место. Эта боевая машина была в весьма значительной степени лишена общих для того времени бед советского танкостроения: низкой надёжности подвески и трансмиссии, а также неудовлетворительного обзора поля боя. Советскими конструкторами были достигнуты значительные успехи в подвижности - удельная мощность Т-50 находилась около значения 20 л. с./т, а коэффициент L/B (отношение длины участка гусеницы, соприкасающегося с грунтом к ширине танка) равнялся 1,17. Для сравнения, у среднего танка Т-34 эти параметры составляли 18,3 л. с./т и 1,5 соответственно. В итоге «пятидесятка» была очень маневренной и динамичной. Защищённость Т-50 специалистами РККА оценивалась также весьма высоко: бронирование танка надёжно защищало его от огня самых распространённых в 1940-1941 гг. немецких 37-мм противотанковой и танковой пушек. При большом угле встречи относительно нормали броня Т-50 также имела хороший шанс выстоять и против 50-мм снарядов более мощных противотанковых и танковых орудий. Также следует отметить, что ввиду цементации брони Т-50, её снарядостойкость считалась эквивалентной аналогичной характеристике более толстой брони среднего танка Т-34. Высокая удельная мощность потенциально позволяла существенно усилить бронирование машины, несколько пожертвовав динамическими характеристиками. Проблемы с эргономикой боевого отделения у Т-50 не имели особо острого характера, в тесной башне спокойно размещались без особых проблем три человека. Башня Т-50 имела люки для посадки-высадки над рабочими местами наводчика и заряжающего. Командир машины в аварийной ситуации покидал танк через люк в кормовой части башни. Главной же слабостью Т-50 было его вооружение. На 1941 год 45-мм пушка 20-К уже не могла считаться достаточной по мощи как против бронированных машин противника, так и против небронированных целей или полевых укреплений. Гетерогенная 50-мм броня уже была вне возможностей штатного бронебойного снаряда БР-240 на всех дистанциях, а заявленные 40 мм бронепробиваемости соответствовали изготовленному строго по утверждённой технологии снаряду. С последним в СССР (особенно после начала войны, когда к выпуску боеприпасов были подключены неспециализированные гражданские предприятия) были очень большие трудности, следствием которых стал тот факт, что 45-мм снаряд БР-240 с очень большим трудом пробивал бортовую 32-мм цементированную броню немецких средних танков. Эта проблема была решена конструкторским бюро Гартца к концу 1941 года, когда его коллектив разработал новый бронебойный 45-мм снаряд БР-240СП. Только после принятия БР-240СП на вооружение и начала его массового выпуска 45-мм танковые и противотанковые пушки обрели бронепробиваемость, даже несколько превышающую заявленную для штатного БР-240. К тому же, с 1942 года 45-мм советская танковая пушка стала комплектоваться подкалиберным снарядом (хотя и в небольшой пропорции к количеству калиберных бронебойных боеприпасов), что позволяло на близких дистанциях пробивать броню толщиной вплоть до 80 мм. Слабость вооружения Т-50 была осознана в руководстве ещё на этапе его проектирования, в конструкторском бюро В. Г. Грабина для Т-50 разрабатывали новое 57-мм танковое орудие, что в потенциале выводило возможности машины на новый уровень. Однако проблемы со снарядами не ограничивались только одним 45-мм калибром, в то время были трудности и с 57-мм, и с 76-мм боеприпасами, поэтому раскрытие такого потенциала оказывается под вопросом. Начало войны окончательно поставило точку в вопросе разработки 57-мм орудия для Т-50, так как перед конструкторским бюро В. Г. Грабина были поставлены более важные задачи. В армии танку давали такие оценки: «… танк чрезвычайно нужен на фронте. Он безотказен, малозаметен, прекрасно забронирован, имеет прекрасную проходимость и подвижность.» В итоге, несмотря на все стоимостные и эргономические преимущества Т-50, более перспективным и в теории, и на практике в советском танкостроении оказался средний танк Т-34 вследствие равноценной с «пятидесяткой» броневой защиты и гораздо более мощного вооружения. Тем не менее, именно Т-50 являлся ориентиром для отечественных массовых лёгких танков 1941-1943 гг. Известный конструктор Н. А. Астров, разрабатывая линейку массовых лёгких танков Т-60 - Т-70 на основе малого плавающего танка Т-40, в её конце сумел достичь близких к Т-50 характеристик в танке Т-80. При приблизительно равноценной лобовой защите и эргономике Т-80 вооружался идентичной с Т-50 пушкой, сильно превосходил Т-50 по углу возвышения орудия и технологичности производства, но столь же сильно уступал в бортовом бронировании и подвижности. Интересно, что Т-80 постигла та же судьба, что и Т-50 - мелкосерийный (около 80 шт.) выпуск и снятие с производства.

Фото именно той модели, которая продаётся – в отличном остоянии, без косяков

Комментарии

Информация о продавце

Пользователь
Юрий77 (172)
Дата регистрации
11.06.2019
Был на сайте
04.05.2025 14:42:27
Местонахождение
Россия, г Москва
Рейтинг
182

Другие лоты продавца

M113A1/ACAV, South Vietnamese Army - модель 1/72 Easy Model #35004

M113A1/ACAV, South Vietnamese Army - модель 1/72 Easy Model #35004

Easy Model 35004

1700₽
24д, 1ч 28м
Юрий77 (172)
Россия, Москва, Тверской, Москва
Jagdtiger (H), s.Pz.Jag.Abt 653 - модель 1/72 Easy Model #36106

Jagdtiger (H), s.Pz.Jag.Abt 653 - модель 1/72 Easy Model #36106

Easy Model 36106

1400₽
22д, 23ч 30м
Юрий77 (172)
Россия, Москва, Тверской, Москва
M3 Lee Tank, US Army 1st Armored Div, Kentucky, Souk-el Khemis, Tunisia, 1942 - модель 1/72 Forces of Valor #85311

M3 Lee Tank, US Army 1st Armored Div, Kentucky, Souk-el Khemis, Tunisia, 1942 - модель 1/72 Forces of Valor #85311

3000₽
22д, 23ч 26м
Юрий77 (172)
Россия, Москва, Тверской, Москва
JagdTiger Porsche Version, 3sPzJgAbt 653, Germany 1945 - модель 1/72 Dragon Armor #60128

JagdTiger Porsche Version, 3sPzJgAbt 653, Germany 1945 - модель 1/72 Dragon Armor #60128

Dragon Armor 60128

3000₽
22д, 23ч 2м
Юрий77 (172)
Россия, Москва, Тверской, Москва
Flakpanzer IV (2cm Vierling) Wirbelwind - 1945 - модель 1/72 Арсенал-Коллекция серии Танки Мира №40

Flakpanzer IV (2cm Vierling) Wirbelwind - 1945 - модель 1/72 Арсенал-Коллекция серии Танки Мира №40

Немецкий зенитный танк Sonderkraftfahrzeug 161/4

300₽
22д, 23ч 2м
Юрий77 (172)
Россия, Москва, Тверской, Москва
M1128 Stryker M.G.S. 2nd Infantry Division United States of America – 2006- модель 1/72 Altaya

M1128 Stryker M.G.S. 2nd Infantry Division United States of America – 2006- модель 1/72 Altaya

Аналог Боевых Машин Мира, но лучшего исполнения

1200₽
22д, 22ч 40м
Юрий77 (172)
Россия, Москва, Тверской, Москва
T-34/76 Tank, Model 1943 Russian Army - модель 1/72 Easy Model #36269

T-34/76 Tank, Model 1943 Russian Army - модель 1/72 Easy Model #36269

Easy Model 36269

2200₽
22д, 22ч 40м
Юрий77 (172)
Россия, Москва, Тверской, Москва
Т-60 - модель 1/43 Модимио серии Наши Танки №38

Т-60 - модель 1/43 Модимио серии Наши Танки №38

T-60

1200₽
22д, 20ч 58м
Юрий77 (172)
Россия, Москва, Тверской, Москва
  • Предложения
  • Продажи

История предложений

Нет предложений по данному лоту.

История продаж

Пользователь Цена Кол-во Дата
Behram (1) 500₽ 1 02.09.2022 09:24:26
привалов сергей васильевич (2) 500₽ 1 05.12.2020 18:32:59
Правила аукциона Купить рекламу на scalebay.ru Импорт лотов Интернет-магазин масштабных моделей Служба поддержки пользователей support@scalebay.ru Интернет аукцион ScaleBay.ru Яндекс.Метрика
⇧

соединяемся..