M35A1, также известный как Nancy (Нэнси) - это импровизированная зенитная установка на базе грузовика M35. Разновидности M35A1 оснащались четырьмя спаренными пулемётами Браунинга. M35 – грузовой автомобиль с колёсной формулой 6х6, грузоподъемностью 2,5 тонны, который первоначально использовался армией Соединенных Штатов и впоследствии использовался многими странами во всем мире. Со временем он превратился в семейство специализированных транспортных средств. Он унаследовал прозвище «Deuce and a Half» (Двойка с половиной) от более старого 2,5-тонного грузовика GMCCCKW времен Второй мировой войны. Различия в двигателе отмечены суффиксом А1, А2 или А3. M35 начинался как проект компании REOMotorCar 1949 года для 2,5-тонного внедорожника 6x6 для замены грузовых автомобилей семейства GMC CCKW, которые составляли основу военного транспорта США с момента их появления во Второй мировой войне. Первоначальными базовыми вариантами грузовиков с бензиновым двигателем были сначала M34, а затем M35. M35 полностью не заменит семью M135 до середины 1960-х годов. Тем не менее, M35 быстро станет доминирующим грузовиком в своем классе в вооруженных силах США, обслуживая все службы с различными нагрузками. В течение короткого периода времени M35 назывался «Стремительный бобр» (The Eager Beaver) армией США из-за его способности к передвижению. Но имя никогда не было популярным и забыто через несколько лет. Базовый грузовой автомобиль M35 рассчитан на перевозку 2300 кг по бездорожью или 4500 кг по дорогам. Его максимальная скорость составляет 90 км/ч), хотя максимальная крейсерская скорость составляет приблизительно 77 км/ч). Расход топлива – по шоссе 21 л/100 км и 29 л/100 км по городу, что дает автомобилю 800 км запас хода на одном топливном баке объемом 190 л. Серия M35 должна была быть заменена на легкую среднюю тактическую машину. Тем не менее, многие подразделения Национальной гвардии и резерва США продолжали использовать их, поскольку было введено в действие новое семейство транспортных средств. В соответствии с системой номенклатуры, используемой в каталоге снабжения армейского артиллерийского корпуса США (известном как серия G), семейство M34 / M35 / M36 обозначается как G742. Серия M35 использовалась Соединенными Штатами в Ираке во время операции «Свобода Ираку». Известно, что машины серии M35 использовались подразделениями Национальной гвардии в конце 2000-х годов. Чтобы заменить старый парк эпохи M135 1950-х годов, в 1982 году канадская армия приняла лицензионные версии M35 (и вариант M36), построенные в Канаде компанией Bombardier. По состоянию на 2019 год грузовые автомобили, обозначенные MLVW (Medium Logistics Vehicle, Wheeled), все еще находились в эксплуатации. Канадские транспортные средства имели автоматическую коробку передач, шесть колес вместо десяти (с использованием одинарных колес на тандемных задних мостах вместо сдвоенных колес) и эфирное пусковое устройство Ether-Start для зимних операций. Впоследствии был разработан комплект брони, что дало возможность к ограниченному применению транспортных средств MLVW в канадских подразделениях в Афганистане. Универсальность этой модели, возможно, была лучше всего показана при ее использовании в качестве бронированного «грузовика с орудиями» для патрульной службы и сопровождения конвоя. Простейшие примеры были получены путем простого размещения существующего крепления для легкой пушки непосредственно на грузовой платформе грузовика и закрепления его на месте. Броня или специальное вспомогательное оборудование не было установлено. Одно из таких преобразований было проведено в Конго-Леопольдвиле в 1965 году с использованием 20-мм зенитной пушки Oerlikon GAI. Другое преобразование в Конго повлекло за собой монтаж подвесных контейнеров с 2,75-дюймовыми авиационными ракетами на постаменте на грузовой платформе, но это оказалось безуспешным. Первые более сложные преобразования модели были выполнены военными США во Вьетнаме. Армейским артиллерийским батальонам США часто назначались артиллерийские батареи (калибра .50); они же были оснащены грузовиками М35 и системами M55 с четырьмя пулеметами M2 Browning. Подразделениям также были разрешены один пулемет М60 и гранатомет М79. В то время как M35 был разработан, чтобы действовать в качестве тягача для системы M55 Quadmount, которая устанавливалась на буксируемый трейлер, крепление M45 часто снималось или колеса снимались с прицепа, а система монтировалась на кузове грузовика. Были также выполнены более упрощенные проекты бронирования, добавив бронированные стены различной толщины к стандартным вариантам груза. Также была опробована небольшая многоугольная «коробка», установленная на станине. Армейские пулеметы армии США использовали самые разные виды оружия, включая пулемет M2 Browning, пулемет M60 и даже миниган M134. В конце войны во Вьетнаме все подобные транспортные средства были возвращены в их стандартную конфигурацию. Многочисленные ветераны во Вьетнаме потратили бесчисленное количество часов на создание полноразмерных копий своих оригинальных Gun Trucks, используя в качестве платформ M35, M54 и даже армейские самосвалы, почти так же, как делали там, во Вьетнаме. Эта концепция хорошо сохранилась после войны во Вьетнаме. Сальвадор переоборудовал несколько автомобилей типа M35 в бронированные грузовики в 1980-х годах после успешной конверсии грузовиков MagirusDeutz. Эти машины получили прозвище «Мазингеры» со ссылкой на японский мультфильм «Мазингер З». Филиппинский корпус морской пехоты также начал создание зенитных установок в 2006 году, используя транспортные средства на базе M35. Колумбия поддерживает парк бронированных грузовиков REOM35 "Meteoro". Эти изготовленные на месте бронированные автомобили используются для охраны караванов туристических автобусов, а также мобильных контрольно-пропускных пунктов. Ранние машины не были изготовлены в соответствии с каким-либо конкретным стандартом и обычно имели три оружейных станции, которые могли быть оснащены пулеметом калибра 7,62 мм (0,308 калибра) или калибра 0,50 (12,7 мм). Оружейные станции могут иметь или не иметь огнестрельный щит на каком-либо конкретном транспортном средстве. Более поздние примеры следуют схеме, в которой кабина и топливные баки бронированы, а грузовая платформа сбрасываемой стороны превращена в бронированный ящик, на вершине которого находится «пулеметная башня», набор из четырех оружейных станций с тяжелой броней, по одной в каждом направлении. Пулеметы калибра .50 устанавливаются спереди и сзади, а по бокам - пулеметы 7,62 мм. Потери во подразделениях Метеоро спровоцировали покупку BTR-80 Caribe. M35 иначе известен как M6 или M621 в норвежских вооруженных силах, главное отличие состоит в том, что у грузовика в стандартной комплектации есть блокираторы на всех 3 осях, в отличие от обычного M35. Кроме того, задняя часть грузовика обычно выделяется таким образом, что на ней установлены 6 колес вместо обычных 10.
Фото именно той модели, которая продаётся – абсолютно новая, из блистера доставалась только один раз для фотосессии