Dodge WC - семейство легких (1/2 тонны) и средних (3/4 тонны) американских армейских автомобилей повышенной проходимости времён второй мировой войны. Выпускались концерном ChryslerDodge / Fargo с 1940 года по 1945 год. Автомобили серии WC (от англ. Weapons Carrier - «носитель оружия») отличались простотой, технологичностью в производстве и высокой степенью унификации (первоначально «W» обозначал 1941 год, а «C» грузоподъёмность ½ тонны, но позже код модели «WC» был сохранен для всех машин этого класса). Dodge был основным поставщиком легких колесных транспортных средств в вооруженные силы Соединенных Штатов с тех пор, как США вступили в Первую мировую войну и стал основным поставщиком армии США по грузовикам 1/2 тонны, единственным поставщиком грузовиков 3/4 тонны и грузовиков 1,5 тонны 6х6 во Второй мировой войне, оставив не у дел конкурента, GM / Chevrolet. Все это время Dodge сохраняла свою репутацию в области высококачественных деталей для грузовиков, трансмиссий и двигателей, которые они производили для других успешных производителей. Первоначально легкие грузовики Dodge были основаны главным образом на их легковых автомобилях, но позже были разработаны специальные грузовые шасси и кузова. Первый из военных грузовиков серии ½ тонны, 4х4, серии VC был основан на гражданской модели Todge серии Dodge, выпущенной в 1939 году. Военные модели VC сохранили гражданский двигатель и колесную базу, но получили полный привод и новый внутренний технический код: T-202. Производство моделей DodgeVC (номер по каталогу G-505) началось в 1940 году, что стало первым в армии серийным ½-тонным грузовиком с полным приводом. Солдаты также называли легкие командные разведывательные машины "джипами" до 1941 года (позже этот термин перешел к ¼-тонным машинам). Всего было выпущено 4640 моделей VC в шести вариантах - в основном пикапы и разведывательные машины. Эти 1/2-тонные грузовики VC оказались успешными, но сразу же получили дальнейшее развитие и сменились 1/2-тонными моделями WCG-505 в 1941 году. Несмотря на то, что они устарели, грузовые автомобили VC оставались в эксплуатации до конца войны. В отличие от строго стандартизированного Jeep, который в основном модернизировался в полевых условиях, серия Dodge WC выпускалась с завода во многих различных, специально сконструированных, но механически однородных вариантах. Это семейство включает машины с открытой и закрытой кабиной: пикапы, машины скорой помощи, разведывательные машины, передвижные мастерские, командные машины и др. - в целом, не считая механически-связанных вариантов, в серии WCнасчитывалось 52 варианта (тридцать 1/2 тонны 4х4, восемь 1/2 тонны 4х2, двенадцать 3/4 тонны 4х4 и две 1,5 тонны 6х6 моделей). С 1940 по 1942 год было построено почти 82 400 грузовиков G-505, 1/2 тонны 4x4. С 1942 года грузовик вырос в G-502 (Dodge), грузоподъёмностью 3/4 тонны 4х4 и G-507 (Dodge), грузоподъёмностью 1,5 тонны 6х6, сохранив код модели DodgeWC. Хотя 3/4 тонны были значительно улучшены, они сохранили около 80% взаимозаменяемых компонентов и запасных частей с моделями грузоподъемностью 1/2 тонны. Грузовики 3/4 тонны G502 стали наиболее распространенным вариантом в серии WC. С 1942 года 25202 машины отправлено в СССР по договору ленд-лиза, в том числе 300 с закрытым кузовом. После войны в производстве они были заменены автомобилями Dodge M-серии. Всего было произведено 337 500 машин серии WC.
Модель представляет собой полноприводный пикап 4х4, грузоподъёмностью ½ тонны, с закрытой кабиной DodgeVC3 (в кодировке армии США G-505, кузов USM-BT-5; в кодировке производителя T-202). Год производство 1940, таких машин было выпущено 816 единиц. Машина запаса, сохранившая большое количество деталей гражданского автомобиля VC, в частности гнутые крылья, которые в условиях бездорожья быстро забивались грязью. Также, не установлена военная защитная решетка спереди.
Фото именно той модели, которая продаётся - Made in France.