Фото именно той модели, которая продается
В другом цвете выходил в серии Русские Танки, №109 (Ge Fabbri)
Т-24 - советский средний танк. Создан в 1929-1930 годах как улучшенная версия опытного танка Т-12 и предназначался на роль «манёвренного» танка в системе вооружений Красной армии. В ходе серийного производства в 1930-1931 годах было выпущено 28 шасси, 25 бронекорпусов и 26 башен, однако полномасштабное производство Т-24 развёрнуто не было из-за экономических сложностей и неопределённости с окончательным выбором манёвренного танка. Выпущенные машины оставались на вооружении до конца 1930-х годов и в боевых действиях никогда не участвовали. Т-24 - одна из первых советских серийных боевых машин среднего класса, спроектированных советскими конструкторами и изготовленных руками советских рабочих. В ноябре 1927 года по распоряжению наркома военно-морских дел К. Е. Ворошилова Главное конструкторское бюро Орудийно-арсенального треста (ГКБ ОАТ) получило техническое задание на проектирование манёвренного танка. Проект машины разрабатывался с учётом опыта работы над лёгким танком Т-18 (МС-1). Изготовление опытного образца машины, получившего обозначение Т-12 (А-12), «с железным корпусом» поручается Харьковскому паровозостроительному заводу № 183 им. Коминтерна (ХПЗ). В апреле 1930 года с опытным образцом танка Т-12 знакомится высший командный состав РККА - танк признан не соответствующим требованиям, предъявляемым новым танкам. В мае 1930 года в московском ГКБ ОАТ при участии конструкторов ХПЗ разрабатывается проект танка Т-24, представляющий собой модернизацию Т-12. В частности, уменьшена толщина броневых листов, увеличен запас хода по топливу, изменена конструкция башни. На Т-24 произведена полная перепланировка броневого корпуса: из кормового отделения в боковые ниши перенесены топливные баки, в носовой части предусмотрена возможность установки радиостанции. 13 августа 1930 года по результатам испытаний решено признать возможным постановку Т-24 на производство при устранении всех дефектов, обнаруженных при испытаниях. В 1931 году было собрано 24 танка. Экономические условия не позволяли наладить массовый выпуск этих танков. Молодому конструкторскому коллективу ХПЗ в короткие сроки не удаётся существенно повысить манёвренность и улучшить надёжность работы узлов и агрегатов танка Т-24. 1 июня 1931 года председатель НТК УММ РККА И. А. Лебедев направляет директору ХПЗ Л. С. Владимирову утверждённое начальником УММ РККА И. А. Халепским задание на проектирование колёсно-гусеничного лёгкого танка БТ («Кристи»). Это указание означало свёртывание всех работ по Т-24, что встретило резкую негативную реакцию в коллективе. Возглавляющий КБ И. Н. Алексенко подаёт заявление об уходе, считая, что КБ должно продолжать усовершенствовать узлы Т-24 и выпускать свои средние гусеничные танки, а не «навязанные» иностранные - лёгкие, колёсно-гусеничные. С его уходом в КБ закончилась эпоха Т-12/Т-24 и началось развитие серии лёгких колёсно-гусеничных танков БТ.