Пользователь: "fazoinvertor"

Проверенный продавец

Написать сообщение Пожаловаться
Россия, обл Волгоградская, г Волжский
Рейтинг
47
Зарегистрирован
07.11.2015 14:37:27
 
Показать все лоты продавца (63)
 
Был на сайте:
01.03.2024 21:45:37
Рейтинг
Последний месяц
100.0% положительно
9
19
0
0
Последние 6 месяцев
100.0% положительно
28
77
0
0
Последние 12 месяцев
100.0% положительно
50
135
0
0
Всего
100.0% положительно
59
148
0
0
как продавец:
100.0% положительно
43
119
0
0
как покупатель:
100.0% положительно
16
29
0
0



Рекомендации по работе со смолой

Производители фотополимерной смолы рекомендуют после печати производить дополнительную засветку изделий. При этом верхний слой смолы становится более твердым и устойчивым к механическим воздействиям, но и при этом и более хрупким. Аналог - защитный слой лака - защищает поверхность, на которую нанесен, но сам по себе хрупкий. Проблема в том, что детализация изделий очень высокая и некоторые элементы (например кромка колесного обода) по размеру меньше, чем глубина засветки и они просвечиваются насквозь. Чем меньше элемент, тем более хрупким он станет после дозасветки. Поэтому я рекомендую не производить дозасветку - обязательно окрашивать все детали и не хранить их до окраски на свету, так как естественное освещение так же содержит ультрафиолет.

Про колеса

На дисках и шинах остаются следы от поддержек. На шинах лучше обработать плоским надфилем всю беговую дорожку протектора. Это избавит не только от поддержек, но и от слоистости печати. По этой же технологии делается имитация износа резины. На дисках поддержки находятся в местах контакта диска с шиной. Они могут быть еле заметны, но лучше их тоже аккуратно обработать. Если диск входит в покрышку плотно - не прилагайте усилий, т.к. смола имеет свойство колоться. И колется она не как пластик - по самому тонкому месту, а в случайном направлении. Лучше убрать лишнее, чтобы диск входил легко. То же касается осей и подшипников. Если не идет, лучше обработать или вставлять в несколько заходов с небольшим усилием. Чашки штампованных дисков в угоду копийности выполнены очень тонкими. Это хорошо видно на запасках. Имейте это ввиду при надевании покрышек, если надавите в середину, то можете сломать. Помните об этом и при сборке задних двухскатных колес без проставочного кольца, например зил-130. Часто колеса пересылаются в собранном виде - это исключительно для экономии места, они не склеены и могут быть в случайных сочетаниях. Разобрать колесо легко, достаточно ткнуть проволокой в отверстие под ось.

Информация о новинках размещается в ВК в группе Fazo_lab

Если у Вас остались вопросы или Вам нужны колеса, которых нет в объявлениях  - спрашивайте. Приятного моделизма!